Cisco Unified Communication Manager Business Edition
Общие сведения
Cisco Unified Communication Manager Business Edition был спроектирован для компаний среднего уровня с количеством работников до 500 и с поддержкой до 20 удаленных филиалов. В данный продукт, в рамках одного сервера интегрированы функции голосовой и видео телефонии, обмена сообщениями и приложения для мобильных пользователей. Совмещение всех функций в один сервер делает продукт Cisco Unified Communcation Manager Business Edition эффективным с точки зрения затрат на аппаратные платформы для каждого приложения в отельности. Помимо этого упрощается установка, поддержка и управление компонентами системы и как следствие уменьшаются затраты на обслуживающий персонал.
Cisco Unified Communcation Manager Business Edition состоит из следующих ключевых компонентов:
- Cisco Unified Communcation Manager 6.1 с интегрированными функциями для мобильных пользователей
- Cisco Unity Connection 2.1
- Сервер Cisco MCS 7828 Media Convergence
Cisco Unified Communcation Manager Business Edition работает под управлением операционной системы Linux. Сервер поставляется со всем необходимым, заранее предустановленным программным обеспечением.
- Cisco Unified Communcation Manager 6.1. Модуль, обеспечивающий управление IP телефонами, голосовыми шлюзами, устройствами обработки медиапотоков, а так же отвечающий за коммутацию вызовов. Помимо этого модуль содержит в себе функционал необходимый для мобильных пользователей (Cisco Unified Mobility), обеспечивая связь с работником внезависимости от его местонахождения.
- Cisco Unity Connection 2.1. Компонент, отвечающий за голосовую почту и за функции опознования голоса, обеспечивая пользователям возможность осуществлять вызовы, прослушивать сообщения с помощью голосовых команд. Помимо этого пользователь всегда имеет доступ к голосовому почтовому ящику через удобный Web интерфейс.
Ключевые свойства и преимущества
Компании среднего уровня экономят за счет уменьшения количества серверов, мест в стойке, более низкого электропотребления и отсутствия дополнительного охлаждения.
Обработка вызовов
В дополнение к функциям обычной офисной АТС (коммутация вызова, перевод вызова, ожидание вызова, удержание, постановка вызова на очередь и перехват вызова), Cisco Unified Communcation Manager Business Edition обеспечивает широкий спектр дополнительных функций: грйпповой пейджинг (одностороннее аудио оповещение), режим "не беспокоить", оповещение об удержанных вызовах, моментальное перенаправление вызова в голосовой почтовый ящик и групповая обработка вызова.
- Поддержка Session Initiation Protocol (SIP). Поддержка протокола SIP со стороны телефонных аппаратов производства компании Cisco Systems (Cisco Unified IP Phone 7905G, 7906G, 7911G, 7912G, 7940G, 7941G, 7941G-GE, 7960G, 7961G, 7961G-GE, 7970G, and 7971G-GE), а так же сторонних производителей, поддерживающих стандарт IETF RFC 3261.
- Контроль обработки звонков (Call Admission Control). Данная функция помогает отслеживать качество вызовов в среде пакетной передачи данных IP и, при падении Internet канала, перенаправляет звонки в традиционные телефонные сети (PSTN).
- Совместимость с мобильными пользователями. Основная задача модуля Cisco Unified Mobility обеспечивать поиск сотрудников компании внезависимости от их местоположения. Используя ресурсы офисной телефонии, WIFI или сетей мобильной связи клиент всегда соединится с нужным сотрудником.
Голосовая почта
Продукт Cisco Unified Communication Manager Business Edition включает в себя мощную систему голосовых сообщений Cisco Unity Conection, обладающую широким спектром функций, которые могут быть настроенны и для пользователя отдельно и для группы пользователей в целях улучшения продуктивности. Сотрудник компании может самостоятельно настроить способы взаимодействия с системой сообщений так, как ему удобно. Например, пользователь, через дисплей IP телефона, может отсортировать, найти и прослушать сообщение.
- Самостоятельное управление через WEB интерфейс. Cisco Unity Connection позволяет пользователям сконфигурировать их персональные настройки через WEB интерфейс. Пользователь может быстро сменить пароль доступа к системе, способ доставки сообщений и прочее. Помимо этого, через WEB интерфейс, пользователь может настроить правила перенаправления вызовов основываясь на номере вызывающего абонента (АОН), времени суток или дня недели (учитывая будничные и праздничные дни).
- Интеграция голосовой почты с электронной. При необходимости пользователь может получать голосовые сообщения в свой привычный почтовый клиент используя IMAP протокол, еще более упрощая работу с системой голосовых сообщений.
- Доступ к голосовым сообщениями через WEB интерфейс. Специальная консоль, WEB интерфейс, позволяющий пользователю быстро найти нужное сообщение по номеру вызывавшего, дате, времени, теме и, с помощью простого клика, прослушать сообщение прямо на компьютере. При желании, пользователь может ответь или переслать сообщение.
- Система голосовых команд. В целях увеличения продуктивности мобильных сотрудников, Cisco Unity Connection обеспечивает опциональный, интуитивно-понятный интерфейс управления голосовыми командами. С помощью этого интерфейса пользователь может осуществлять поиск по списку сообщений, манипуляции сообщениями, устанавливать вызовы, используя обычные голосовые команды.
Поддерживаемые аппаратные платформы и емкость
В таблице 1 содержится емкость платформы Cisco Unified Communcation Manager Business Edition.
Аттрибут | Емкость |
---|---|
Максимальное количество пользователей | 500 |
Количество голосовых почтовых ящиков | 500 |
Количество удаленных филиалов | 20 (при поддержке технологии SRST) |
В таблице 2 содержится список IP телефонов, поддерживающихся в Cisco Unified Communcation Manager Business Edition.
Класс телефона | Модели |
---|---|
Руководство компании | Cisco IP Phone 7975G |
Cisco Unified IP Phone 7971G-GE | |
Cisco Unified IP Phone 7970G | |
Руководители отделов | Cisco Unified IP Phone 7965G |
Cisco Unified IP Phone 7962G | |
Cisco Unified IP Phone 7961G-GE | |
Cisco Unified IP Phone 7961G | |
Cisco Unified IP Phone 7960G | |
Менеджеры среднего звена | Cisco Unified IP Phone 7945G |
Cisco Unified IP Phone 7942G | |
Cisco Unified IP Phone 7941G-GE | |
Cisco Unified IP Phone 7941G | |
Cisco Unified IP Phone 7940G | |
Обычные пользователи | Cisco Unified IP Phone 7911G |
Cisco Unified IP Phone 7906G | |
Cisco Unified SIP Phone 3911 |
Назначение | Модели |
---|---|
Телефоны для секретарей | Cisco Unified IP Phone 7931G |
Cisco Unified IP Phone Expansion Module 7914, 7915, 7916 (максимальное число кнопок - 56) | |
Беспроводные телефоны | Cisco Unified Wireless IP Phone 7920 |
Cisco Unified Wireless IP Phone 7921G | |
Cisco IP Communicator - программная реализация под ОС Windows | |
Nokia IntelliSync Call Connect для Cisco (ПО для мобильных телефонов Nokia E Series) | |
Конференц-станции | Cisco Unified IP Conference Station 7936 |
Cisco Unified IP Conference Station 7937 | |
Видеотелефония | Cisco Unified Video Advantage |
Cisco Unified IP Phone 7985G - настольный видеотелефон. |
Серверы Cisco MCS 7828 Media Convergence Server
Cisco Unified Communcation Manager Business Edition работает на базе аппаратной платформы Cisco MCS 7828 Media Convergence Server. В таблице 4 приведены краткие характеристики сервера
Характеристика | Значение |
---|---|
CPU | Intel Dual-Core Pentium Xeon |
Скорость CPU | 2.13 GHz (или выше) |
Cache 2 уровня | 2 Mb |
Количество CPU | 1 |
RAM максимально | 8 Gb |
RAM установлено | 6 Gb |
HDD | 2 x 250 Gb |
HDD RPM | 7200 |
NIC | 2 x 10/100/1000 Mb/s |
Материалы данной статьи взяты с сайта производителя Cisco Systems